Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг : учебник; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантам и специалистам в области управления / И. Г. Иванова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина"

Автор: Иванова, Инна ГригорьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Краснодар : КубГАУ, 2021Физическая характеристика: 189 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-907474-65-9 Примечания: На обл.: 100. КубГАУ. 1922-2022.Резюме: В учебнике раскрываются базовые понятия теоретические основы маркетинга, рассматриваются основные цели, объекты, методы и модели организации маркетинговых исследований, приводится классификация маркетинговых подходов, методов и решений для активизации деятельности предприятий. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантам и специалистам в области управления.Библиография: Библиогр.: с. 185-186 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебники для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/4769 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6171 Доступно 1-3698845
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/4769 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6171 Доступно 1-3698846

На обл.: 100. КубГАУ. 1922-2022

Библиогр.: с. 185-186 (20 назв.)

В учебнике раскрываются базовые понятия теоретические основы маркетинга, рассматриваются основные цели, объекты, методы и модели организации маркетинговых исследований, приводится классификация маркетинговых подходов, методов и решений для активизации деятельности предприятий. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантам и специалистам в области управления