Просветительская парадигма развития высшей школы современной России: опыт Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" : учебное пособие / В. В. Стеценко ; под редакцией А. Ю. Голобородько ; ФГБОУ ВО "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)", Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) "РГЭУ (РИНХ)"
Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2021Физическая характеристика: 66 с. ; 21 см.ISBN: 978-5-7972-2915-5 Резюме: В учебном пособии рассмотрены основные тренды, а также проблемные аспекты просветительской деятельности в системе российского образования. Автором представлены следующие элементы просветительской парадигмы: исторический аспект, нормативно-правовой базис, опыт прикладной деятельности вуза. Разработаны задания для самостоятельной работы, а также тестовые задания. Предназначено студентам, а также представителям государственных органов и общественных организаций, осуществляющим различные направления просветительской деятельности.Библиография: Библиогр.: с. 52-56 (32 назв.).Предметная рубрика - Наименование организации: Таганрогский институт им. А. П. Чехова -- Воспитательная работа -- Учебные издания Предметная рубрика - Тема: Высшие учебные заведения -- Культурно-досуговая деятельность -- Учебные издания Другие классификации: Ч484(2Р)7я7 ; Ч711.45я7 ; Ч481.3я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/1509 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5955 | Доступно | 1-3693027 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/1509 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-5955 | Доступно | 1-3693098 |
Библиогр.: с. 52-56 (32 назв.)
В учебном пособии рассмотрены основные тренды, а также проблемные аспекты просветительской деятельности в системе российского образования. Автором представлены следующие элементы просветительской парадигмы: исторический аспект, нормативно-правовой базис, опыт прикладной деятельности вуза. Разработаны задания для самостоятельной работы, а также тестовые задания. Предназначено студентам, а также представителям государственных органов и общественных организаций, осуществляющим различные направления просветительской деятельности