Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теория и психология рекламной деятельности : учебно-методический комплекс / А.А. Романов ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т" [и др.]

Автор: Романов, Андрей Александрович -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : издательский центр Евразийского открытого института, 2010Физическая характеристика: 279 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-374-00395-6 Примечания: В надзаг. также: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т.Библиография: Библиогр.: с. 278-279.Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Психологические основы -- Учебно-методические пособия Другие классификации: С550.425я78 ; Ю949.1я78 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/439 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6515 Доступно 1-1615624
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2011-3/439 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 6515 Доступно 3332019

В надзаг. также: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т

Библиогр.: с. 278-279