Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с отклонениями в развитии : монография / Югова Олеся Вячеславовна

Автор: Югова, Олеся ВячеславовнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Парадигма, 2021Физическая характеристика: 150 с. : ил., цв. ил. ; 22 см.ISBN: 978-5-4214-0106-3 Серия: Серия "Раннее развитие и коррекция" Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Югова О. В., канд. пед. наук, доц..Резюме: В монографии представлены результаты многолетнего теоретического и практического опыта B области раннего психолого-педагогического консультирования и сопровождения семей, воспитывающей детей с отклонениями в развитии. Представлена вариативная модель взаимодействия специального педагога с семьей проблемного ребенка. Книга предназначена для специальных педагогов и психологов, занимающихся сопровождением детей с ОВЗ и их семей, преподавателей ВУЗов, а также студентов, магистрантов, аспирантов.Библиография: Библиогр.: с. 121-146 (247 назв.).Предметная рубрика - Тема: Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья -- Педагогическая поддержка | Семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья -- Психологическая служба Другие классификации: Ю984.92 ; Ю948.2 ; Ч491.95 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/2189 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6301 Доступно 1-3720550
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/2189 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6301 Доступно 1-3720551

На 4-й с. обл. авт.: Югова О. В., канд. пед. наук, доц.

Библиогр.: с. 121-146 (247 назв.)

В монографии представлены результаты многолетнего теоретического и практического опыта B области раннего психолого-педагогического консультирования и сопровождения семей, воспитывающей детей с отклонениями в развитии. Представлена вариативная модель взаимодействия специального педагога с семьей проблемного ребенка. Книга предназначена для специальных педагогов и психологов, занимающихся сопровождением детей с ОВЗ и их семей, преподавателей ВУЗов, а также студентов, магистрантов, аспирантов