Профессиональная самореализация педагогов в контексте эмоционального выгорания : монография / С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, Н. И. Давыдова ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов", Академия управления МВД России
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Перо, 2022Физическая характеристика: 221 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-00204-689-8 Резюме: В монографии изложены результаты теоретико-эмпирического исследования. В теоретической части представлен обзор научно-методологических подходов в зарубежной и отечественной психологической науке, раскрывающий сущностные характеристики таких феноменов как самореализация, эмоциональное выгорание и профессиональные деформации личности. В эмпирическом исследовании показан механизм и закономерности профессиональной самореализации педагогических работников на разных стадиях эмоционального выгорания. В качестве методологической основы использован полисистемный подход к исследованию самореализации. Монография рекомендована для обучающихся по направлению подготовки: 37.03.01 "Психология".Библиография: Библиогр.: с. 197-215 (199 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагоги -- Профессиональная деятельность | Учителя -- Профессиональное выгорание Другие классификации: Ч314.21 ; Ю940.9-69 ; Ю93-52 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/3326 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-123 | Доступно | 1-4118350 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/3326 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-123 | Доступно | 1-4118346 |
Библиогр.: с. 197-215 (199 назв.)
В монографии изложены результаты теоретико-эмпирического исследования. В теоретической части представлен обзор научно-методологических подходов в зарубежной и отечественной психологической науке, раскрывающий сущностные характеристики таких феноменов как самореализация, эмоциональное выгорание и профессиональные деформации личности. В эмпирическом исследовании показан механизм и закономерности профессиональной самореализации педагогических работников на разных стадиях эмоционального выгорания. В качестве методологической основы использован полисистемный подход к исследованию самореализации. Монография рекомендована для обучающихся по направлению подготовки: 37.03.01 "Психология"