Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Профессиональная самореализация педагогов в контексте эмоционального выгорания : монография / С. И. Кудинов, С. С. Кудинов, Н. И. Давыдова ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов", Академия управления МВД России

Автор: Кудинов, Сергей ИвановичАвтор (Альтер.): Кудинов, Станислав Сергеевич;Давыдова, Надежда ИвановнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Перо, 2022Физическая характеристика: 221 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-00204-689-8 Резюме: В монографии изложены результаты теоретико-эмпирического исследования. В теоретической части представлен обзор научно-методологических подходов в зарубежной и отечественной психологической науке, раскрывающий сущностные характеристики таких феноменов как самореализация, эмоциональное выгорание и профессиональные деформации личности. В эмпирическом исследовании показан механизм и закономерности профессиональной самореализации педагогических работников на разных стадиях эмоционального выгорания. В качестве методологической основы использован полисистемный подход к исследованию самореализации. Монография рекомендована для обучающихся по направлению подготовки: 37.03.01 "Психология".Библиография: Библиогр.: с. 197-215 (199 назв.).Предметная рубрика - Тема: Педагоги -- Профессиональная деятельность | Учителя -- Профессиональное выгорание Другие классификации: Ч314.21 ; Ю940.9-69 ; Ю93-52 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/3326 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-123 Доступно 1-4118350
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/3326 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-123 Доступно 1-4118346

Библиогр.: с. 197-215 (199 назв.)

В монографии изложены результаты теоретико-эмпирического исследования. В теоретической части представлен обзор научно-методологических подходов в зарубежной и отечественной психологической науке, раскрывающий сущностные характеристики таких феноменов как самореализация, эмоциональное выгорание и профессиональные деформации личности. В эмпирическом исследовании показан механизм и закономерности профессиональной самореализации педагогических работников на разных стадиях эмоционального выгорания. В качестве методологической основы использован полисистемный подход к исследованию самореализации. Монография рекомендована для обучающихся по направлению подготовки: 37.03.01 "Психология"