Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методика развития читательской грамотности "От текста к смыслу" : (из опыта работы); учебно-методическое пособие / Абашева В. Е., Викулова Л. В., Дегтярева О. А. [и др.] ; научные редакторы: доктор педагогических наук Н. Л. Мишатина, кандидат педагогических наук И. В. Муштавинская

Автор (Альтер.): Абашева, В. Е.;Викулова, Л. В.;Дегтярева, О. А.Автор (Вторич.): Мишатина, Наталья Львовна -- Редактор12+ Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : КАРО, 2023Физическая характеристика: 207 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9925-1597-8 Серия: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования . Петербургский вектор введения ФГОС ООО Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Пособие предлагает методику формирования и оценки читательской грамотности "От текста к смыслу", в основе которой лежат авторские подходы в работе с текстами различной функциональности - карты смыслового чтения и лингвокультурологические задачи. Книга поможет ответить на вопросы: - какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение; что такое "ключевое понятие" текста и как с ним работать; как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения. Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения на примере работы с эмоционально-нравственными концептами будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 1-м классах. Материалы пособия могут быть успешно использованы в качестве дидактических в урочной деятельности и во время внеурочных занятий.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Особенности распространения и использования: 12+.Предметная рубрика - Тема: Школьники -- Работа с книгой -- Руководства, пособия и т.п | Школьники -- Формирование информационной культуры -- Руководства, пособия и т.п УДК: 373.5.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч421.252я7 ; Ч421.35я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/3933 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-270 Доступно 1-4126338
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/3933 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-270 Доступно 1-4126339

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр. в подстроч. примеч.

Пособие предлагает методику формирования и оценки читательской грамотности "От текста к смыслу", в основе которой лежат авторские подходы в работе с текстами различной функциональности - карты смыслового чтения и лингвокультурологические задачи. Книга поможет ответить на вопросы: - какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение; что такое "ключевое понятие" текста и как с ним работать; как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения. Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения на примере работы с эмоционально-нравственными концептами будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 1-м классах. Материалы пособия могут быть успешно использованы в качестве дидактических в урочной деятельности и во время внеурочных занятий

12+