Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Клиентский сервис : учебное пособие / Т. Б. Климова, И. В. Богомазова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Белгородский государственный национальный исследовательский университет"

Автор: Климова, Татьяна БрониславовнаАвтор (Альтер.): Богомазова, Ирина ВикторовнаЯзык: русский.Выходные данные: Белгород : Издательский дом "БелГУ", НИУ "БелГУ", 2022Физическая характеристика: 82 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9571-3323-0 Резюме: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями образовательного стандарта по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм" и структурировано в соответствии с учебным курсом "Клиентский сервис и клиентоориентированные технологии". В нем содержатся актуальные темы, посвященные вопросам клиентского сервиса, технологиям его использования в бизнесе, как одного из современных инструментов роста конкурентоспособности компаний. Пять основных блоков включают не только теоретическую информацию, но и практический инструментарий, являющийся универсальной основой для поддержания клиентского сервиса на должном уровне.Библиография: Библиогр.: с. 82 (9 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Сфера услуг -- Качество -- Управление -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У49(0)-823.2-21я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-4/1669 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-339 Доступно 1-4133585

Библиогр.: с. 82 (9 назв.) и в подстроч. примеч.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями образовательного стандарта по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм" и структурировано в соответствии с учебным курсом "Клиентский сервис и клиентоориентированные технологии". В нем содержатся актуальные темы, посвященные вопросам клиентского сервиса, технологиям его использования в бизнесе, как одного из современных инструментов роста конкурентоспособности компаний. Пять основных блоков включают не только теоретическую информацию, но и практический инструментарий, являющийся универсальной основой для поддержания клиентского сервиса на должном уровне