Переходный возраст : рассказы / Анна Старобинец
Язык: русский.Выходные данные: Москва : АСТ, 2021Физическая характеристика: 314, [2] с. ; 21 см.ISBN: 978-5-17-112777-0 Серия: Серия "Лучший фантаст Европы" Содержание: Содерж.: Переходный возраст; Живые; Семья; Агентство; Щель; Правила; Яшина вечность; Я жду Резюме: Каждая книга Анны Старобинец становится событием. Но именно <Переходный возраст>, один из самых ярких литературных дебютов последнего времени, дал понять, что читатель имеет дело с настоящим виртуозом слова. Мрачными готическими историями Старобинец завоевала звание <королевы российского хоррора> и <отечественного Стивена Кинга>. Ее прозу сразу стали сравнивать с сочинениями Р. Брэдбери и А. Азимова, Л. Петрушевской и даже Ф. Кафки. Детский дневник, с презабавными ошибками и описками, постепенно перерастает в исповедь самого настоящего монстра, убить которого можно - а победить нельзя. Странные люди становятся страшными, тогда как страшные на поверку оказываются только странными. Бездны, полные звезд, разверзаются не в небе и не в земле, а в мозгу.Особенности распространения и использования: 18+.Другие классификации: Ш6(2=Р)8-445 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/6491 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6595 | Доступно (18) | 1-3730105 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/6491 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6595 | Доступно (18) | 1-3730106 |
Содерж.: Переходный возраст; Живые; Семья; Агентство; Щель; Правила; Яшина вечность; Я жду
Каждая книга Анны Старобинец становится событием. Но именно <Переходный возраст>, один из самых ярких литературных дебютов последнего времени, дал понять, что читатель имеет дело с настоящим виртуозом слова. Мрачными готическими историями Старобинец завоевала звание <королевы российского хоррора> и <отечественного Стивена Кинга>. Ее прозу сразу стали сравнивать с сочинениями Р. Брэдбери и А. Азимова, Л. Петрушевской и даже Ф. Кафки. Детский дневник, с презабавными ошибками и описками, постепенно перерастает в исповедь самого настоящего монстра, убить которого можно - а победить нельзя. Странные люди становятся страшными, тогда как страшные на поверку оказываются только странными. Бездны, полные звезд, разверзаются не в небе и не в земле, а в мозгу
18+