Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг-менеджмент в медиапланировании : монография / С. С. Миронова ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Волжский гос. инженерно-пед. ун-т"

Автор: Миронова, С. С. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Нижний Новгород : ВГИПУ, 2009Физическая характеристика: 105 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-88820-525-9 Библиография: Библиогр.: с. 90-93 (46 назв.).Предметная рубрика - Тема: Реклама -- Маркетинг | Реклама -- Управление Неконтролируемые предметные термины: медиапланирование Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-803.81,0 ; У9(2)-803.81 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/31618 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3895 Доступно 3009979
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-3/31618 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3895 Доступно 3009980

Библиогр.: с. 90-93 (46 назв.)