Руководство по грамматике древнегреческого языка : учебное пособие / автор-составитель: В.Т. Звиревич ; под общей редакцией М.С. Петровой
Язык: русский ; греческий (древнегр.).Выходные данные: Москва : Аквилон, 2021Физическая характеристика: 293 с. : табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-906578-77-8 Резюме: Настоящее учебное пособие составлено с учётом того, что курс древнегреческого языка является для студентов, специализирующихся по интеллектуальной истории, истории философии и религиоведению, факультативным, и на него отводится весьма ограниченное время. По этой причине его автор-составитель стремился дать представление, прежде всего, о "механике" языка, чтобы студент в дальнейшем мог самостоятельно разобраться в тех грамматических формах, которые встретятся ему при обращении к тексту на древнегреческом языке. Таким образом, оно рассчитано на тех, кто склонен к аналитическому восприятию грамматики, а не только к заучиванию парадигм.Предметная рубрика - Тема: Греческий язык -- Грамматика -- Учебные издания для высших учебных заведений УДК: 811.12'02(075.8), 4Другие классификации: Ш145-93рус3-2 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/2713 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6861 | Доступно | 1-3731840 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/2713 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-6861 | Доступно | 1-3731841 | ||
| Книга | РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал | Доступно | ERR-238543 |
Настоящее учебное пособие составлено с учётом того, что курс древнегреческого языка является для студентов, специализирующихся по интеллектуальной истории, истории философии и религиоведению, факультативным, и на него отводится весьма ограниченное время. По этой причине его автор-составитель стремился дать представление, прежде всего, о "механике" языка, чтобы студент в дальнейшем мог самостоятельно разобраться в тех грамматических формах, которые встретятся ему при обращении к тексту на древнегреческом языке. Таким образом, оно рассчитано на тех, кто склонен к аналитическому восприятию грамматики, а не только к заучиванию парадигм