Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Артикуляционные сказки : профилактика и коррекция нарушений звукопроизношения; артикуляционная гимнастика, подготовка речевого аппарата к постановке звуков, формирование правильной речи; [пособие] / Д.Л. Лейзерова

Автор: Лейзерова, Дана ЛеонидовнаЯзык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Литера, 2021Физическая характеристика: 46, [2] с. : ил. ; 26 см.ISBN: 978-5-407-01044-9 Серия: Литера - детям! Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Лейзерова Д.Л., учитель-логопед, дефектолог, иетодист.Резюме: Перед вами книга, которая станет незаменимым помощником в подготовке артикуляционного аппарата ребёнка к постановке звуков. Детям дошкольного возраста характерны непроизвольное внимание и повышенная эмоциональность, а их ведущая деятельность - это игра. Именно поэтому мы предлагаем использовать игровые сказки, чтобы заинтересовать ребенка в систематическом выполнении артикуляционных упражнений, которые станут базой для дальнейшего овладения правильным звукопроизношением.Особенности распространения и использования: 0+.Предметная рубрика - Тема: Логопедическая помощь детям -- Руководства, пособия и т.п Другие классификации: Ч437.4я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/2128 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-6857 Доступно 1-3727617
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-6857 Доступно 1-3727618

На 4-й с. обл. авт.: Лейзерова Д.Л., учитель-логопед, дефектолог, иетодист

Перед вами книга, которая станет незаменимым помощником в подготовке артикуляционного аппарата ребёнка к постановке звуков. Детям дошкольного возраста характерны непроизвольное внимание и повышенная эмоциональность, а их ведущая деятельность - это игра. Именно поэтому мы предлагаем использовать игровые сказки, чтобы заинтересовать ребенка в систематическом выполнении артикуляционных упражнений, которые станут базой для дальнейшего овладения правильным звукопроизношением

0+