Социология маркетинга : учебное пособие; для преподавателей, аспирантов, бакалавров, магистров и студентов всех курсов, обучающихся по экономическим специальностям / А. В. Моисеев, Е. А. Бритикова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина"
Язык: русский.Выходные данные: Краснодар : КубГАУ, 2020Физическая характеристика: 207 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 9785916928549 Примечания: На обл.: КубГАУ 100, 1922-2022.Резюме: В книге рассмотрены методы совершенствования социального маркетинга, удовлетворение потребностей частных лиц и хозяйствующих субъектов в ресурсах и в общественных благах, оказание качественных публичных услуг на достижение социального эффекта управления как некоторой результирующей всех других эффектов. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, бакалавров магистров и студентов всех курсов, обучающихся по экономическим специальностям.Библиография: Библиогр.: с. 201-207 (50 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Социологические исследования -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.425я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи
На обл.: КубГАУ 100, 1922-2022
Библиогр.: с. 201-207 (50 назв.)
В книге рассмотрены методы совершенствования социального маркетинга, удовлетворение потребностей частных лиц и хозяйствующих субъектов в ресурсах и в общественных благах, оказание качественных публичных услуг на достижение социального эффекта управления как некоторой результирующей всех других эффектов. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, бакалавров магистров и студентов всех курсов, обучающихся по экономическим специальностям