Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы предпринимательской деятельности: маркетинг : Учеб. пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений / [В. М. Власова, Д. Л. Волков, С. Н. Кулаков, С. А. Старов] ; Под ред. д. э. н., проф. В. М. Власовой

Автор (Альтер.): Власова, Виктория Михайловна -- Автор;Волков, Дмитрий Леонидович (1966-) -- Автор;Кулаков, Сергей Николаевич -- Автор;Старов, С. А. -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: М. : Финансы и статистика, 2001Физическая характеристика: 238, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-279-02072-9 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. л..Библиография: Библиогр.: с. 233-236.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Руководства, пособия и т.п. для средних специальных учебных заведений | Маркетинг -- Учебные издания для среднего профессионального образования | Маркетинг УДК: 339.138(075.32), 3, rusДругие классификации: ( rugasnti ) 71 ; ( rubbk ) 65.290-2я723 ; У5-361.4я723 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд, без заказа Доступно 629958
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/2645 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2391 Доступно 218663
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж 2002-3/2645 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 2391 Доступно 218664

Авт. указаны на обороте тит. л.

Библиогр.: с. 233-236