Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Искусство и объекты / Грэм Харман ; перевод с английского Д. Кралечкина ; под научной редакцией М. Чернова

Автор: Харман, Грэм (1968-)Автор (Альтер.): Кралечкин, Дмитрий ЮрьевичЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Изд-во Института Гайдара, 2023Физическая характеристика: 434, [1] с. ; 18 см.ISBN: 978-5-93255-646-7 Серия: Библиотека журнала Логос Примечания: Загл. и авт. ориг.: Art and objects / Graham Harman.Резюме: В этой книге основатель объектно-ориентированной онтологии развивает свою идею, что эстетика является главной дисциплиной философии. Если наука должна стремиться ухватить наблюдаемые качества объекта, то философия и искусство не могут идти таким путем, потомучто они не имеют прямого доступа к объектам. Поэтому философия, как и искусство, вынуждена говорить не прямо, через аллюзии, не используя ясные пропозициональные выражения, которые зачастую ошибочно считаются единственным содержанием подлинной философии.Библиография: Библиогр.: с. 412-435.Оригинал (перевода): Art and objectsПредметная рубрика - Тема: Объект(эстет.) | Познание художественное Другие классификации: Ю801.1 ; Ю802.225 ; Ю225.8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-2/237 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-849 Доступно 1-4137950
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-2/237 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-849 Доступно 1-4137951

Загл. и авт. ориг.: Art and objects / Graham Harman

Библиогр.: с. 412-435

В этой книге основатель объектно-ориентированной онтологии развивает свою идею, что эстетика является главной дисциплиной философии. Если наука должна стремиться ухватить наблюдаемые качества объекта, то философия и искусство не могут идти таким путем, потомучто они не имеют прямого доступа к объектам. Поэтому философия, как и искусство, вынуждена говорить не прямо, через аллюзии, не используя ясные пропозициональные выражения, которые зачастую ошибочно считаются единственным содержанием подлинной философии