Речевое развитие детей с тяжелыми множественными нарушениями в цифровой образовательной среде дошкольной образовательной организации : учебно-методическое пособие; для работников образовательных организаций и специалистов - дефектологов, логопедов, а также для преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование / Н. Ф. Маркова, Т. В. Клименко ; Южный федеральный университет
Язык: русский.Выходные данные: Ростов-на-Дону : Foundation, 2021Физическая характеристика: 97 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-4376-0210-2 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: Маркова Н. Ф., преподаватель, Клименко Т. В., учитель-логопед.Резюме: Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме развития речи детей с тяжелыми множественными нарушениями в цифровой образовательной среде дошкольной образовательной организации. В представленной работе анализируются результаты экспериментального изучения всех компонентов речи. Большое внимание в пособии уделено индивидуализации содержания по применению цифровых технологий в коррекционно-образовательной и развивающей деятельности.Библиография: Библиогр.: с. 91-97 (63 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с комплексными нарушениями развития -- Развитие речи -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч437.96я7 ; Ч439.812я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/2358 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7148 | Доступно | 1-3743279 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/2358 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7148 | Доступно | 1-3743280 |
На 4-й с. обл. авт.: Маркова Н. Ф., преподаватель, Клименко Т. В., учитель-логопед
Библиогр.: с. 91-97 (63 назв.)
Учебно-методическое пособие посвящено актуальной проблеме развития речи детей с тяжелыми множественными нарушениями в цифровой образовательной среде дошкольной образовательной организации. В представленной работе анализируются результаты экспериментального изучения всех компонентов речи. Большое внимание в пособии уделено индивидуализации содержания по применению цифровых технологий в коррекционно-образовательной и развивающей деятельности