Актуальные проблемы правового регулирования отношений, возникающих в связи с использованием высокоавтоматизированных автомобилей : монография / А. И. Землин, М. А. Матвеева, Е. В. Гоц, А. А. Торшин
Язык: русский.Выходные данные: Москва : КноРус, 2022Физическая характеристика: 171 с. : ил., цв. ил., карты ; 22 см.ISBN: 978-5-406-11096-6 Примечания: На 4-й с. обл. авт.: А. И. Землин, М. А. Матвеева, доц., канд. юрид. наук, Е. В. Гоц, преподаватель, А. А. Торшин.Резюме: Посвящена системно-правовому исследованию проблем, связанных с внедрением инновационных транспортных средств, допуском к эксплуатации и использованием высокоавтоматизированных автомобилей. По результатам применения сравнительно-правового анализа авторы приводят результаты критического осмысления опыта развитых стран (США, КНР, стран ЕС), делают выводы относительно его применимости в России. Использование инструментария формально-догматического подхода в процессе анализа положений нормативных правовых актов и их проектов позволило выявить ряд пробелов и коллизий правового регулирования в исследуемой сфере, предложить меры по их устранению.Библиография: Библиогр.: с. 122-139 (94 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Беспилотные автомобили -- Эксплуатация -- Правовые вопросы Другие классификации: Х621.145.3 ; Х811.25 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-5/2002 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-798 | Доступно | 1-4160881 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-5/2002 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-798 | Доступно | 1-4160882 |
На 4-й с. обл. авт.: А. И. Землин, М. А. Матвеева, доц., канд. юрид. наук, Е. В. Гоц, преподаватель, А. А. Торшин
Библиогр.: с. 122-139 (94 назв.) и в подстроч. примеч.
Посвящена системно-правовому исследованию проблем, связанных с внедрением инновационных транспортных средств, допуском к эксплуатации и использованием высокоавтоматизированных автомобилей. По результатам применения сравнительно-правового анализа авторы приводят результаты критического осмысления опыта развитых стран (США, КНР, стран ЕС), делают выводы относительно его применимости в России. Использование инструментария формально-догматического подхода в процессе анализа положений нормативных правовых актов и их проектов позволило выявить ряд пробелов и коллизий правового регулирования в исследуемой сфере, предложить меры по их устранению