Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг: методология и практика : учебное пособие; по направлениям подготовки: 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата); 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) / Харланов Алексей Сергеевич - доктор экономических наук, Мустафин Тимур Абдулхалимович - кандидат экономических наук, Фаркова Наталья Анатольевна - кандидат физико-математических наук [и др.] ; Дипломатическая академия МИД России

Автор (Альтер.): Харланов, Алексей Сергеевич;Мустафин, Тимур Абдулхалимович;Фаркова, Наталья АнатольевнаОрганизация (Вторич.): Дипломатическая академия -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Сам Полиграфист, 2021Физическая характеристика: 111, [2] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00166-509-0 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Библиография: Библиогр.: с. 105-107 (47 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Российская Федерация -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У9(2)-361.4(2Р)я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/8340 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7086 Доступно 1-3744757
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/8340 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7086 Доступно 1-3744761

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 105-107 (47 назв.)