Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Стратегические коммуникации : теория и практика; учебное пособие для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (бакалавриат), 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" (магистратура) / В. А. Евстафьев, Т. Э. Гринберг, М. А. Кузьменкова [и др.] ; под редакцией В. А. Евстафьева, Т. Э. Гринберг

Автор (Альтер.): Евстафьев, Владимир Александрович (1954-);Гринберг, Татьяна Эдуардовна;Кузьменкова, Мария АнатольевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : Аспект Пресс, 2023Физическая характеристика: 259, [2] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-7567-1261-2 Примечания: В вып. дан. авт.: В. А. Евстафьев - д-р филол. наук, канд. техн. наук, проф., Т. Э. Гринберг - д-р филол. наук, проф., М. А. Кузьменкова - канд. филол. наук, доц. [и др.]; Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории стратегических коммуникаций, в частности, делается акцент на развитии и видах коммуникации в медиатизированном обществе; характеризуются аудитории и этапы формирования коммуникационной стратегии; уделяется внимание диалоговой концепции стратегических коммуникаций и конвергенционным процессам в стратегических коммуникациях. Основные разделы учебного пособия отражают наиболее важные проблемы стратегических коммуникаций - технологии изучения общественного мнения и медиарилейшнз, текстологию связей с общественностью, принципы реализации стратегических коммуникаций в сфере бизнеса (включая интегрированные маркетинговые коммуникации, управление репутацией и корпоративную социальную ответственность бизнеса); принципы современного брендинга.Библиография: Библиогр. в конце гл..Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений | Реклама -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: С550.324я73 ; С550.58я73 ; У21(0)я73 ; У5-803.81я73 ; Ч600.0я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Залы гуманитарной литературы Доступно ERR-279894
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-5/2099 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-832 Доступно 1-4138277
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-5/2099 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-832 Доступно 1-4138278
Книга РНБ (Садовая) Универсальный читальный зал У С550.324/С-833 (Просмотр полки(Открывается ниже)) Доступно 1-4487405

В вып. дан. авт.: В. А. Евстафьев - д-р филол. наук, канд. техн. наук, проф., Т. Э. Гринберг - д-р филол. наук, проф., М. А. Кузьменкова - канд. филол. наук, доц. [и др.]

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр. в конце гл.

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории стратегических коммуникаций, в частности, делается акцент на развитии и видах коммуникации в медиатизированном обществе; характеризуются аудитории и этапы формирования коммуникационной стратегии; уделяется внимание диалоговой концепции стратегических коммуникаций и конвергенционным процессам в стратегических коммуникациях. Основные разделы учебного пособия отражают наиболее важные проблемы стратегических коммуникаций - технологии изучения общественного мнения и медиарилейшнз, текстологию связей с общественностью, принципы реализации стратегических коммуникаций в сфере бизнеса (включая интегрированные маркетинговые коммуникации, управление репутацией и корпоративную социальную ответственность бизнеса); принципы современного брендинга