Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Тренируем внимание и память : тесты и упражнения для детей 5-7 лет; пособие для психологов, воспитателей ДОУ, учителей / М.В. Ильина

Автор: Ильина, Марина Васильевна -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : АРКТИ, 2005Физическая характеристика: 133,[1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-89415-415-4 Серия: Развитие и воспитание Библиография: Библиогр.: с. 133 (15 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Развитие внимания -- Методические пособия | Дошкольники -- Развитие памяти -- Методические пособия Другие классификации: Ч411.38 ; Ю983.401я78 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/21598 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1972 Доступно 978113
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-3/21598 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1972 Доступно 978114
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2005-3/21596 Психология стихийного массового поведения, толпа, слухи, политические и рекламные кампании, учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии 2005-3/21597 Дневник офицера штаба казачьего полка, [(1941-1945 гг.)], биографии семьи Музыченко 2005-3/21597 Дневник офицера штаба казачьего полка, [(1941-1945 гг.)], биографии семьи Музыченко 2005-3/21598 Тренируем внимание и память, тесты и упражнения для детей 5-7 лет, пособие для психологов, воспитателей ДОУ, учителей 2005-3/21598 Тренируем внимание и память, тесты и упражнения для детей 5-7 лет, пособие для психологов, воспитателей ДОУ, учителей 2005-3/21599 Повышение научно-теоретического и методического уровня подготовки специалистов, статьи и тезисы научно-методической конференции, 28 апреля 2005 года 2005-3/21599 Повышение научно-теоретического и методического уровня подготовки специалистов, статьи и тезисы научно-методической конференции, 28 апреля 2005 года

Библиогр.: с. 133 (15 назв.)