Мир как беспредметность. Рождение нового искусства = The world as objectlessnes. The birth of a new art : каталог выставки, 5.11.2021-20.02.2022 / [Ельцин-центр] ; редактор: Марина Белова ; авторы текстов: Андрей Сарабьянов [и др.]
Параллельное заглавие: : World as objectlessnes. The birth of a new art, английскийЯзык: русский.Выходные данные: Екатеринбург : Президентский центр Б.Н. Ельцина, 2021Физическая характеристика: 175 с. : ил., цв. ил., портр., факс. ; 26 см.ISBN: 978-5-85383-870-3 Серия: Энциклопедия русского авангарда Резюме: В начале этой выставки было слово - слово Льва Юдина. Его дневник стал тем самым "прибавочным элементом" (воспользуемся здесь формулой Казимира Малевича), благодаря которому перед нами развернулась экспозиция произведений из лучших музеев России, объединившихся на площадке Ельцин Центра в проекте "Мир как беспредметность. Рождение нового искусства".Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 40-41, 56-57.Предметная рубрика - Наименование организации: Президентский центр Б. Н. Ельцина Екатеринбург, город -- Выставки -- 2021 - 2022 -- Каталоги Предметная рубрика - Тема: Изобразительное искусство русское -- 1910 - 1930-ые гг. -- Выставки -- Екатеринбург, город -- 2021 - 2022 -- Каталоги | Супрематизм -- в изобразительном искусстве -- Каталоги Другие классификации: Щ101.3(2Р)-2Екатеринбург2Президентский центр Б. Н. Ельцина л62 ; Щ103(2Р=Рус)53л62 ; Щ103(2Р=Рус)7л62 ; Щ103(2Р=Рус)7-239 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Садовая) Фонд эстампов и фотографий (изоизданий) | Э КЕ450/2021 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | АЛ-П-220 | Доступно | 1-3757729 | ||
| Книга | РНБ (Садовая) Фонд эстампов и фотографий (изоизданий) | Э КЕ450/2021 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | АЛ-П-220 | Доступно | 1-3757730 |
Просмотр РНБ (Садовая) полок, Местонахождение: Фонд эстампов и фотографий (изоизданий) Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр. в примеч.: с. 40-41, 56-57
В начале этой выставки было слово - слово Льва Юдина. Его дневник стал тем самым "прибавочным элементом" (воспользуемся здесь формулой Казимира Малевича), благодаря которому перед нами развернулась экспозиция произведений из лучших музеев России, объединившихся на площадке Ельцин Центра в проекте "Мир как беспредметность. Рождение нового искусства"