Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Семья и школа: педагогические основы взаимодействия : монография / Л. Б. Гацалова, Л. К. Парсиева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова"

Автор: Гацалова, Лариса БорисовнаАвтор (Альтер.): Парсиева, Лариса Касбулатовна (1972-)Язык: русский.Выходные данные: Уфа : Аэтерна, 2022Физическая характеристика: 101 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00177-568-3 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Гацалова Л. Б. - д-р филол. наук, проф., Парсиева Л. К. - д-р филол. наук, доц..Резюме: В монографии рассматривается проблема взаимодействия семьи и школы как институтов воспитания в современных реалиях. Определяются возможности продуктивного сосуществования и диалога школы и семьи, обеспечивающие социально-педагогическую осведомленность родителей и их образовательно-воспитательный опыт в социализации и развитии детей, что значительно способствует качественной социальной интеграции семей в образовательном пространстве современной школы.Библиография: Библиогр.: с. 77-91 (127 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Начальные школы -- Работа с родителями | Дети младшего школьного возраста -- Воспитание самостоятельности УДК: 37.018.2, 4Другие классификации: Ч421.352.212,01 ; Ч421.51,01 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/6721 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1075 Доступно 1-4171432
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2023-3/6721 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-1075 Доступно 1-4171433

На обороте тит. с. авт.: Гацалова Л. Б. - д-р филол. наук, проф., Парсиева Л. К. - д-р филол. наук, доц.

Библиогр.: с. 77-91 (127 назв.) и в подстроч. примеч.

В монографии рассматривается проблема взаимодействия семьи и школы как институтов воспитания в современных реалиях. Определяются возможности продуктивного сосуществования и диалога школы и семьи, обеспечивающие социально-педагогическую осведомленность родителей и их образовательно-воспитательный опыт в социализации и развитии детей, что значительно способствует качественной социальной интеграции семей в образовательном пространстве современной школы