Семья и школа: педагогические основы взаимодействия : монография / Л. Б. Гацалова, Л. К. Парсиева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова"
Язык: русский.Выходные данные: Уфа : Аэтерна, 2022Физическая характеристика: 101 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00177-568-3 Примечания: На обороте тит. с. авт.: Гацалова Л. Б. - д-р филол. наук, проф., Парсиева Л. К. - д-р филол. наук, доц..Резюме: В монографии рассматривается проблема взаимодействия семьи и школы как институтов воспитания в современных реалиях. Определяются возможности продуктивного сосуществования и диалога школы и семьи, обеспечивающие социально-педагогическую осведомленность родителей и их образовательно-воспитательный опыт в социализации и развитии детей, что значительно способствует качественной социальной интеграции семей в образовательном пространстве современной школы.Библиография: Библиогр.: с. 77-91 (127 назв.) и в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Начальные школы -- Работа с родителями | Дети младшего школьного возраста -- Воспитание самостоятельности УДК: 37.018.2, 4Другие классификации: Ч421.352.212,01 ; Ч421.51,01 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/6721 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1075 | Доступно | 1-4171432 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/6721 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1075 | Доступно | 1-4171433 |
На обороте тит. с. авт.: Гацалова Л. Б. - д-р филол. наук, проф., Парсиева Л. К. - д-р филол. наук, доц.
Библиогр.: с. 77-91 (127 назв.) и в подстроч. примеч.
В монографии рассматривается проблема взаимодействия семьи и школы как институтов воспитания в современных реалиях. Определяются возможности продуктивного сосуществования и диалога школы и семьи, обеспечивающие социально-педагогическую осведомленность родителей и их образовательно-воспитательный опыт в социализации и развитии детей, что значительно способствует качественной социальной интеграции семей в образовательном пространстве современной школы