Иноязычная коммуникативная компетентность студентов в условиях неязыкового вуза : монография / И. И. Галимзянова ; Министерство культуры Российской Федерации, Казанская государственная консерватория имени Н. Г. Жиганова
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Школа, 2022Физическая характеристика: 135 с. : табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-00162-625-1 Резюме: В монографии раскрываются содержание и структура иноязычной коммуникативной компетентности современных специалистов. Представлена разработанная автором педагогическая система формирования ИКК студентов в условиях неязыкового вуза, отражающая положенные в ее основу идеи и принципы, включающая элементы формального, неформального и информального иноязычного образования, его этапы и методы, позволяющая оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов в условиях неязыкового вуза. Монография предназначена для научных и практических работников сферы образования. Может быть использована в качестве учебного пособия для студентов вузов углубленной педагогической подготовкой, а также в магистратуре, аспирантуре, системе повышения квалификации.Библиография: Библиогр.: с. 93-125 (319 назв.).Предметная рубрика - Тема: Межкультурная коммуникация -- Преподавание -- Высшая школа УДК: 378.016:811, 4Другие классификации: Ч486.17(2Р) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/6728 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1079 | Доступно | 1-4165753 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/6728 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1079 | Доступно | 1-4165749 |
Библиогр.: с. 93-125 (319 назв.)
В монографии раскрываются содержание и структура иноязычной коммуникативной компетентности современных специалистов. Представлена разработанная автором педагогическая система формирования ИКК студентов в условиях неязыкового вуза, отражающая положенные в ее основу идеи и принципы, включающая элементы формального, неформального и информального иноязычного образования, его этапы и методы, позволяющая оптимизировать иноязычную подготовку будущих специалистов в условиях неязыкового вуза. Монография предназначена для научных и практических работников сферы образования. Может быть использована в качестве учебного пособия для студентов вузов углубленной педагогической подготовкой, а также в магистратуре, аспирантуре, системе повышения квалификации