Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике : монография / С. Н. Дворяткина, С. В. Щербатых
Язык: русский.Выходные данные: Москва : ФЛИНТА, 2020Физическая характеристика: 438, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9765-4479-6 Резюме: В монографии рассмотрено решение проблемы достижения развивающего эффекта для личности обучаемого и предлагается формирование устойчивого потенциала учебной деятельности путем создания методической системы по формированию и развитию вероятностного стиля мышления обучаемых в процессе обучения математике в системе <школа-вуз> на основе фрактального подхода. Для преподавателей, аспирантов и магистров высших учебных заведений.Библиография: Библиогр. в конце кн. (303 назв.).Предметная рубрика - Тема: Математика -- Преподавание | Школьники -- Развитие мышления Другие классификации: Ч426.24-221 ; Ч486.24-221 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/9454 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7415 | Доступно | 1-3755911 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/9454 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-7415 | Доступно | 1-3755912 |
Библиогр. в конце кн. (303 назв.)
В монографии рассмотрено решение проблемы достижения развивающего эффекта для личности обучаемого и предлагается формирование устойчивого потенциала учебной деятельности путем создания методической системы по формированию и развитию вероятностного стиля мышления обучаемых в процессе обучения математике в системе <школа-вуз> на основе фрактального подхода. Для преподавателей, аспирантов и магистров высших учебных заведений