Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Теоретико-методическое обеспечение фрактального формирования и развития вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике : монография / С. Н. Дворяткина, С. В. Щербатых

Автор: Дворяткина, Светлана Николаевна (1968-)Автор (Альтер.): Щербатых, Сергей ВикторовичЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ФЛИНТА, 2020Физическая характеристика: 438, [1] с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-9765-4479-6 Резюме: В монографии рассмотрено решение проблемы достижения развивающего эффекта для личности обучаемого и предлагается формирование устойчивого потенциала учебной деятельности путем создания методической системы по формированию и развитию вероятностного стиля мышления обучаемых в процессе обучения математике в системе <школа-вуз> на основе фрактального подхода. Для преподавателей, аспирантов и магистров высших учебных заведений.Библиография: Библиогр. в конце кн. (303 назв.).Предметная рубрика - Тема: Математика -- Преподавание | Школьники -- Развитие мышления Другие классификации: Ч426.24-221 ; Ч486.24-221 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/9454 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7415 Доступно 1-3755911
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/9454 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7415 Доступно 1-3755912

Библиогр. в конце кн. (303 назв.)

В монографии рассмотрено решение проблемы достижения развивающего эффекта для личности обучаемого и предлагается формирование устойчивого потенциала учебной деятельности путем создания методической системы по формированию и развитию вероятностного стиля мышления обучаемых в процессе обучения математике в системе <школа-вуз> на основе фрактального подхода. Для преподавателей, аспирантов и магистров высших учебных заведений