Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Золотая блоха : антология знака / [руководитель проекта Виктор Сумароков]

Автор (Вторич.): Сумароков, Виктор -- ПрочиеОрганизация (Альтер.): "Золотая блоха", выставка-конкурс товарных знаковЯзык: русский.Выходные данные: [Б. м. : б. и., 2021]Физическая характеристика: 250 с. : ил., портр. ; 22х22 см.ISBN: 978-5-6046399-5-5 Резюме: В книге представлены около 10000 товарных знаков и логотипов, многие из которых стали известными брендами. В разные годы они экспонировались в рамках конкурса "Золотая Блоха", проходящего в городе Туле с 2000 года. Тематическая и временная систематизация знаков позволяет рассмотреть основные тенденции и тренды логостроения. В издании приведены авторские комментарии дизайнеров, которые ёмко и оригинально раскрывают суть процесса создания товарных знаков и торговых марок. Книга рассчитана на широкий круг читателей и специалистов, интересующихся графическим дизайном.Библиография: Предм. указ.: с. 2.Предметная рубрика - Наименование организации: "Золотая блоха", выставка-конкурс товарных знаков Тула, город Предметная рубрика - Тема: Товарные знаки Другие классификации: Щ153(0)65-484.6 ; Ж607.8 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/3770 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7554 Доступно 1-3755084
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/3770 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-7554 Доступно 1-3755085

Предм. указ.: с. 2

В книге представлены около 10000 товарных знаков и логотипов, многие из которых стали известными брендами. В разные годы они экспонировались в рамках конкурса "Золотая Блоха", проходящего в городе Туле с 2000 года. Тематическая и временная систематизация знаков позволяет рассмотреть основные тенденции и тренды логостроения. В издании приведены авторские комментарии дизайнеров, которые ёмко и оригинально раскрывают суть процесса создания товарных знаков и торговых марок. Книга рассчитана на широкий круг читателей и специалистов, интересующихся графическим дизайном