Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Инновационные модели вовлечения родителей в работу школы (на примере международного опыта) : учебно-методическое пособие для педагогических работников и студентов, обучающихся по УГСН 44.00.00 "Педагогическое образование" / Л. О. Бебешко, Е. С. Заир-Бек, А. Н. Ксенофонтова, Л. В. Меркулова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Оренбургский государственный педагогический университет"

Автор (Альтер.): Бебешко, Лариса Олеговна;Заир-Бек, Елена Сергеевна ;Ксенофонтова, Алла Николаевна;Меркулова, Людмила ВалерьевнаЯзык: русский.Выходные данные: Оренбург : ОГПУ, 2016Физическая характеристика: 75 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 9785905383786 Резюме: В учебно-методическое пособие раскрывается сущность и содержание работы школы с родителями, новые формы и методы организации работы в рамках гражданского образования, определяется сущность стратегий включения родительской общественности в школьное образование, описываются лучшие мировые образовательные практики выстраивания взаимодействия с родителями. Пособие может быть использовано для преподавания психолого-педагогических дисциплин, включающих в содержание данную проблематику.Библиография: Библиогр.: с. 72-73; На обл. авт. не указаны.Предметная рубрика - Тема: Школы -- Управление -- Участие общественности -- Зарубежные страны -- Учебно-методические пособия | Школы -- Работа с родителями -- Зарубежные страны -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч424(4/8)я7 ; Ч421.5я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Нет реальных экземпляров для этой записи

Библиогр.: с. 72-73

На обл. авт. не указаны

В учебно-методическое пособие раскрывается сущность и содержание работы школы с родителями, новые формы и методы организации работы в рамках гражданского образования, определяется сущность стратегий включения родительской общественности в школьное образование, описываются лучшие мировые образовательные практики выстраивания взаимодействия с родителями. Пособие может быть использовано для преподавания психолого-педагогических дисциплин, включающих в содержание данную проблематику