Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Маркетинг: общий курс : учебное пособие; для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика" / [А. Я. Якобсон и др.] ; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона

Автор (Вторич.): Якобсон, Анатолий Яковлевич -- Составитель;Калюжнова, Надежда Яковлевна -- РедакторЯзык: русский.Выходные данные: Москва : ОМЕГА-Л, 2010 [т. е. 2009]Физическая характеристика: 474, [2] с. : ил., табл. ; 22 см.ISBN: 978-5-370-01493-2 Издание: 4-е изд., стер.Серия: Высшее экономическое образование Примечания: Фактическая дата выхода в свет 2009.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: ( rubbk ) У9(2)421.0-36я73-1 ; У5-361.4я73 ; У010.63я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 9этаж 2009-5/8826 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3996 Доступно 3013178
Книга РНБ (Московский) Фонд общего зала социально-экономической литературы С1 У9(2)-361.4/М-270-К (Просмотр полки(Открывается ниже)) 3996 Доступно 1-576195

Фактическая дата выхода в свет 2009