Методы работы с маркетинговыми данными для решения задач цифрового маркетинга : учебное пособие; для студентов, обучающихся по программа подготовки бакалавров, магистров по направлениям "Экономика", "Менеджмент", по специальности "Экономическая безопасность" / А. Н. Кисляков, Н. Е. Тихонюк ; Президентская академия РАНХиГС, Владимир
Тома: Показать записиЯзык: русский.Выходные данные: Владимир : Владимирский филиал РАНХиГС, 2023Физическая характеристика: 21 см.Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Информационное обеспечение -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4ф.я73 ; У5-361.4в612я73 Тип экземпляра: КнигаНет реальных экземпляров для этой записи