Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы маркетинга : учебное пособие для студентов-заочников неэкономических специальностей / Е. В. Порезанова ; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского

Автор: Порезанова, Елена Владимировна (1962-) -- АвторЯзык: русский.Выходные данные: Саратов : Изд-во Саратовского университета, 2005Физическая характеристика: 74, [1] с. : ил. ; 21 см.ISBN: 5-292-03391-Х Библиография: Библиогр.: с. 74 (31 назв.).Предметная рубрика - Тема: Маркетинг -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: У5-361.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/27147 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1989 Доступно 979538
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 3этаж 2005-4/27147 (Просмотр полки(Открывается ниже)) 1989 Доступно 979539

Библиогр.: с. 74 (31 назв.)