Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Бизнес прорыв : как быть уникальным в мире, где все можно скопировать / Говард Ю ; перевод с английского К. Д. Плотниковой

Автор: Ю, ГовардЯзык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Бомбора, Эксмо, 2021Физическая характеристика: 316, [1] с. : ил., портр. ; 24 см.ISBN: 978-5-04-117271-8 Серия: Top business awards Резюме: Хотите выжить - совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди - меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт, Говард Ю - профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IM IMD в Швейцарии - выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. О том, как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель, читайте в книге <Бизнес-прорыв>.Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 282-306; Алф. указ.: с. 311-317.Особенности распространения и использования: 12+.Предметная рубрика - Тема: Предпринимательство -- Социально-психологические исследования Другие классификации: С550.422.1 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/3168 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-198 Доступно 1-3765320
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-7/3168 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-198 Доступно 1-3765316

Библиогр. в примеч.: с. 282-306

Алф. указ.: с. 311-317

Хотите выжить - совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди. Хотите быть впереди - меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт, Говард Ю - профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IM IMD в Швейцарии - выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов. О том, как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель, читайте в книге <Бизнес-прорыв>

12+