Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Модный брендинг в дизайне костюма: вопросы коммуникации : монография / Петушкова Т. А. ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"

Автор: Петушкова, Татьяна АнатольевнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : редакционно-издательский отдел РГУ им. А. Н. Косыгина, 2021Физическая характеристика: 116 с. : цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-00181-107-7 Резюме: В работе исследуются общие тенденции развития современного дизайна как формы передачи социокультурных кодов и способа интеграции человека в инновационный мир нового технологического уклада; выявляется роль рекламного графического дизайна в создании модных брендов как средства массовой коммуникации; разрабатывается методика семиотического анализа визуально-графических (фотографических) коммуникаций модных брендов на примере модного дома <Chanel>. Монография предназначена для научных работников, преподавателей дизайнерских вузов, аспирантов и магистров.Библиография: Библиогр.: с. 80-95 (144 назв.).Предметная рубрика - Тема: Костюм | Бренд Другие классификации: Щ126.6 ; У42(0)-361.4 ; У43(0)-361.4 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/11176 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-17 Доступно 1-3784941
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/11176 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-17 Доступно 1-3784942

Библиогр.: с. 80-95 (144 назв.)

В работе исследуются общие тенденции развития современного дизайна как формы передачи социокультурных кодов и способа интеграции человека в инновационный мир нового технологического уклада; выявляется роль рекламного графического дизайна в создании модных брендов как средства массовой коммуникации; разрабатывается методика семиотического анализа визуально-графических (фотографических) коммуникаций модных брендов на примере модного дома <Chanel>. Монография предназначена для научных работников, преподавателей дизайнерских вузов, аспирантов и магистров