Теоретические основы совершенствования психолого-педагогической составляющей профессиональной подготовки в образовательных организациях МЧС России : монография / Р. Е. Булат, Х. С. Байчорова, А. С. Давиденко [и др.] ; под общей редакцией Р. Е. Булата ; МЧС России, Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2021Физическая характеристика: 190 с. : ил., цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-907489-05-9 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с. в макете и на обл.; В вып. дан. авт.: д-р пед. наук, доц. Булат Р. Е., Байчорова Х. С. - канд. пед. наук, Давиденко А. С. [и др.].Резюме: В основу исследования направлений совершенствования психолого-педагогической составляющей образования в образовательных организациях МЧС России положена методология системного подхода. Поэтому качество образования в образовательных организациях МЧС в данном исследовании рассматривается как педагогическая система, обладающая признаками и свойствами, характерными для любой системы: всеобщий характер, целостность и ограниченность, состав (компоненты, элементы и подсистемы), структура, наличие системообразующих связей, связь с внешней средой, упорядоченность и организованность, эмерджентность и др. Авторами доказывается, что основной особенностью системы качества образования в образовательных организациях высшего образования как педагогической системы является признание развития личности приоритетом образовательной деятельности, которое в любой другой деятельности выступает как побочный, сопутствующий продукт.Библиография: Библиогр.: с. 165-180 (135 назв.).Предметная рубрика - Тема: Учебные заведения МЧС Российской Федерации -- Курсанты -- Профессиональная подготовка -- Психолого-педагогический аспект УДК: 355.56:37(470), 4Другие классификации: Ц4,6(2Р)399.6-33 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | КН-П-489 | Доступно | 1-3793151 | |||
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | КН-П-489 | Доступно | 1-3793147 | |||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11212 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-192 | Доступно | 1-3784977 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11212 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-192 | Доступно | 1-3784978 |
Авт. указаны на обороте тит. с. в макете и на обл.
В вып. дан. авт.: д-р пед. наук, доц. Булат Р. Е., Байчорова Х. С. - канд. пед. наук, Давиденко А. С. [и др.]
Библиогр.: с. 165-180 (135 назв.)
В основу исследования направлений совершенствования психолого-педагогической составляющей образования в образовательных организациях МЧС России положена методология системного подхода. Поэтому качество образования в образовательных организациях МЧС в данном исследовании рассматривается как педагогическая система, обладающая признаками и свойствами, характерными для любой системы: всеобщий характер, целостность и ограниченность, состав (компоненты, элементы и подсистемы), структура, наличие системообразующих связей, связь с внешней средой, упорядоченность и организованность, эмерджентность и др. Авторами доказывается, что основной особенностью системы качества образования в образовательных организациях высшего образования как педагогической системы является признание развития личности приоритетом образовательной деятельности, которое в любой другой деятельности выступает как побочный, сопутствующий продукт