Преодолеваем низкие образовательные результаты: наставничество : учебно-методическое пособие для начинающих педагогов / A. А. Мирошниченко, В. В. Баженова, Н. П. Иванова [и др.] ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко"
Язык: русский.Выходные данные: Глазов : ГГПИ, 2021Физическая характеристика: 71 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-93008-357-6 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Система наставничества в общеобразовательных организациях является одним из наиболее эффективных направлений развития профессионального взаимодействия в педагогическом коллективе. Недостаточное взаимодействие педагогов - один из факторов риска снижения образовательных результатов. Содержание пособия информирует читателя о моделях факторов риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях, конкретизирует роль наставничества в преодолении фактора риска, связанного с недостаточным взаимодействием педагогов. Предлагаются упражнения для начинающих педагогов. Пособие продолжает серию изданий, направленных на ознакомление педагогической общественности с факторами риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях и возможными путями их преодоления. Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов, а также административно-управленческого персонала школ, руководителей и специалистов органов управления образованием.Библиография: Библиогр.: с. 71 (12 назв.).Предметная рубрика - Тема: Наставничество в образовательных учреждениях -- Учебно-методические пособия Неконтролируемые предметные термины: школьное обучение | наставники | повышение качества образования | трудности обучения УДК: 373.1.02, 4Другие классификации: Ч314.67я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3472 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-83 | Доступно | 1-3784845 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3472 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-83 | Доступно | 1-3784846 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр.: с. 71 (12 назв.)
Система наставничества в общеобразовательных организациях является одним из наиболее эффективных направлений развития профессионального взаимодействия в педагогическом коллективе. Недостаточное взаимодействие педагогов - один из факторов риска снижения образовательных результатов. Содержание пособия информирует читателя о моделях факторов риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях, конкретизирует роль наставничества в преодолении фактора риска, связанного с недостаточным взаимодействием педагогов. Предлагаются упражнения для начинающих педагогов. Пособие продолжает серию изданий, направленных на ознакомление педагогической общественности с факторами риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях и возможными путями их преодоления. Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов, а также административно-управленческого персонала школ, руководителей и специалистов органов управления образованием