Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Преодолеваем низкие образовательные результаты: наставничество : учебно-методическое пособие для начинающих педагогов / A. А. Мирошниченко, В. В. Баженова, Н. П. Иванова [и др.] ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко"

Автор (Альтер.): Мирошниченко, Алексей Анатольевич;Баженова, Валентина Валерьевна;Иванова, Наталья ПетровнаОрганизация (Вторич.): Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко -- Издающая организацияЯзык: русский.Выходные данные: Глазов : ГГПИ, 2021Физическая характеристика: 71 с. : ил. ; 20 см.ISBN: 978-5-93008-357-6 Примечания: Авт. указаны на обороте тит. с..Резюме: Система наставничества в общеобразовательных организациях является одним из наиболее эффективных направлений развития профессионального взаимодействия в педагогическом коллективе. Недостаточное взаимодействие педагогов - один из факторов риска снижения образовательных результатов. Содержание пособия информирует читателя о моделях факторов риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях, конкретизирует роль наставничества в преодолении фактора риска, связанного с недостаточным взаимодействием педагогов. Предлагаются упражнения для начинающих педагогов. Пособие продолжает серию изданий, направленных на ознакомление педагогической общественности с факторами риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях и возможными путями их преодоления. Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов, а также административно-управленческого персонала школ, руководителей и специалистов органов управления образованием.Библиография: Библиогр.: с. 71 (12 назв.).Предметная рубрика - Тема: Наставничество в образовательных учреждениях -- Учебно-методические пособия Неконтролируемые предметные термины: школьное обучение | наставники | повышение качества образования | трудности обучения УДК: 373.1.02, 4Другие классификации: Ч314.67я7 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/3472 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-83 Доступно 1-3784845
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/3472 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-83 Доступно 1-3784846
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-4/347 Ролевая (деловая) клиническая игра для студентов медицинских вузов на цикле "Инфекционные болезни", учебное пособие для студентов старших курсов медицинских ВУЗов 2022-4/3470 Я вам скажу, сборник стихов 2022-4/3470 Я вам скажу, сборник стихов 2022-4/3472 Преодолеваем низкие образовательные результаты: наставничество, учебно-методическое пособие для начинающих педагогов 2022-4/3472 Преодолеваем низкие образовательные результаты: наставничество, учебно-методическое пособие для начинающих педагогов 2022-4/3473 Детская литература, учебное пособие, для студентов социально-гуманитарного профиля 2022-4/3473 Детская литература, учебное пособие, для студентов социально-гуманитарного профиля

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр.: с. 71 (12 назв.)

Система наставничества в общеобразовательных организациях является одним из наиболее эффективных направлений развития профессионального взаимодействия в педагогическом коллективе. Недостаточное взаимодействие педагогов - один из факторов риска снижения образовательных результатов. Содержание пособия информирует читателя о моделях факторов риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях, конкретизирует роль наставничества в преодолении фактора риска, связанного с недостаточным взаимодействием педагогов. Предлагаются упражнения для начинающих педагогов. Пособие продолжает серию изданий, направленных на ознакомление педагогической общественности с факторами риска низких образовательных результатов в общеобразовательных организациях и возможными путями их преодоления. Учебно-методическое пособие предназначено для педагогов, а также административно-управленческого персонала школ, руководителей и специалистов органов управления образованием