Возможности школьной математики в формировании математической грамотности : учебно-методическое пособие / Л. О. Денищева, Т. А. Захарова, Н. В. Савинцева [и др.] ; Департамент образования и науки города Москвы, Московский городской педагогический университет, Институт цифрового образования, Департамент математики и физики
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Спутник+, 2021Физическая характеристика: 191 с. : цв. ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-9973-6160-0 Резюме: Данное пособие содержит материалы, рассчитанные на подготовку учителей, работающих в условиях реализации стандартов по математике, в которых обозначена в качестве одной из основных целей обучения школьников овладение умением применять математику для решения проблем, поставленных в реальной жизни. В пособии раскрываются основные характеристики задач, развивающих математическую грамотность школьников 5-11-х классов; приведены краткие рекомендации об органичном включении таких задач в повседневные уроки математики; даны примеры задач на различные контекстные ситуации, структурированные по группе классов и предметов.Библиография: Библиогр.: с. 189-191 (22 назв.).Предметная рубрика - Тема: Математика -- Проблемное обучение -- Средняя школа -- Учебно-методические пособия Другие классификации: Ч426.24-221я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11322 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-255 | Доступно | 1-3780417 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11322 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-255 | Доступно | 1-3780418 |
Библиогр.: с. 189-191 (22 назв.)
Данное пособие содержит материалы, рассчитанные на подготовку учителей, работающих в условиях реализации стандартов по математике, в которых обозначена в качестве одной из основных целей обучения школьников овладение умением применять математику для решения проблем, поставленных в реальной жизни. В пособии раскрываются основные характеристики задач, развивающих математическую грамотность школьников 5-11-х классов; приведены краткие рекомендации об органичном включении таких задач в повседневные уроки математики; даны примеры задач на различные контекстные ситуации, структурированные по группе классов и предметов