Взгляд историка: как фотографии и изображения создают историю : фотографии не способны лгать, но лжецы умеют фотографировать / Питер Берк ; перевод [с английского] Анны Воскобойниковой
Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Бомбора, Эксмо, 2023Физическая характеристика: 363, [2] с. : ил., портр., факс. ; 21 см.ISBN: 978-5-04-169462-3 Серия: Фотография как искусство Резюме: Какое место занимают изображения среди других видов исторических свидетельств? Питер Берк рассматривает графику, живопись, фотографии, кинематограф и другие визуальные источники разных эпох и стран и исследует их практическое использование в истории. Убедительно защищая важность визуального для истории, Берк утверждает, что изображения следует рассматривать не просто как отражение своего времени и места, а скорее как продолжение социальных контекстов, в которых они были созданы, - то есть политического строя, религиозной ситуации, культурных и региональных особенностей.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Особенности распространения и использования: 18+.Предметная рубрика - Тема: Источниковедение | Всеобщая история -- Источники и источниковедение УДК: 930.22:77, 4Другие классификации: Т211(0) ; Т3(0)5/6,01 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/8595 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1691 | Доступно (18) | 1-4188466 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2023-3/8595 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-1691 | Доступно (18) | 1-4188465 | ||
Книга | РНБ (Садовая) Фонд эстампов и фотографий, подручный | Доступно (18) | ERR-298715 |
Библиогр. в подстроч. примеч.
Какое место занимают изображения среди других видов исторических свидетельств? Питер Берк рассматривает графику, живопись, фотографии, кинематограф и другие визуальные источники разных эпох и стран и исследует их практическое использование в истории. Убедительно защищая важность визуального для истории, Берк утверждает, что изображения следует рассматривать не просто как отражение своего времени и места, а скорее как продолжение социальных контекстов, в которых они были созданы, - то есть политического строя, религиозной ситуации, культурных и региональных особенностей
18+