Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Как формировать универсальные и базовые учебные действия у обучающихся с ОВЗ в современном образовательном поле : учебно-методическое пособие; по дисциплине "Адатированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья"; направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Олигофренопедагогика / В. А. Галкина ; Министерство образования Московской области, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, Факультет специальной педагогики и психологии

Автор: Галкина, Вера АлександровнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : МГОУ, 2021Физическая характеристика: 92 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7017-3318-1 Резюме: В настоящее время проблема формирования универсальных и базовых учебных действий является актуальной, особенно при учёте современных требований общества к уровню образования граждан. Педагоги, работающие с обучающимися с ОВЗ, не всегда полностью осознают, что собой представляют универсальные и базовые учебные действия, каким образом осуществлять их целенаправленное формирование у детей с ОВЗ, однако число соответствующих требований к приобретаемым детьми навыкам постоянно растёт. Учебно-методическое пособие содержит актуальную на 2021 г. г. информацию с учётом действующих образовательных стандартов. Также издание имеет ярко выраженную практическую направленность и содержит авторские методики по работе с различными категориями детей с ОВЗ и инвалидностью.Библиография: Библиогр.: с. 88-92 (47 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дети с нарушением интеллекта -- Обучение -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ч435.12я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/3546 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-269 Доступно 1-3774000
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/3546 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-269 Доступно 1-3774001
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
2022-4/3543 Современные информационные и коммуникационные технологии в учебно-творческой деятельности, учебные справочно-информационные материалы по использованию современных информационных и коммуникационных технологий, (для студентов образовательных учреждений традиционных художественных промыслов) 2022-4/3545 Общая композиция, учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, профиль - художественная вышивка, уровень высшего образования бакалавриат 2022-4/3545 Общая композиция, учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, профиль - художественная вышивка, уровень высшего образования бакалавриат 2022-4/3546 Как формировать универсальные и базовые учебные действия у обучающихся с ОВЗ в современном образовательном поле, учебно-методическое пособие, по дисциплине "Адатированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья", направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Олигофренопедагогика 2022-4/3546 Как формировать универсальные и базовые учебные действия у обучающихся с ОВЗ в современном образовательном поле, учебно-методическое пособие, по дисциплине "Адатированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья", направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Олигофренопедагогика 2022-4/3547 Методология современного научного педагогического эксперимента, учебное пособие для самостоятельной работы аспирантов, обучающихся по направлению 44.06.01 "Образование и педагогические науки" 2022-4/3547 Методология современного научного педагогического эксперимента, учебное пособие для самостоятельной работы аспирантов, обучающихся по направлению 44.06.01 "Образование и педагогические науки"

Библиогр.: с. 88-92 (47 назв.)

В настоящее время проблема формирования универсальных и базовых учебных действий является актуальной, особенно при учёте современных требований общества к уровню образования граждан. Педагоги, работающие с обучающимися с ОВЗ, не всегда полностью осознают, что собой представляют универсальные и базовые учебные действия, каким образом осуществлять их целенаправленное формирование у детей с ОВЗ, однако число соответствующих требований к приобретаемым детьми навыкам постоянно растёт. Учебно-методическое пособие содержит актуальную на 2021 г. г. информацию с учётом действующих образовательных стандартов. Также издание имеет ярко выраженную практическую направленность и содержит авторские методики по работе с различными категориями детей с ОВЗ и инвалидностью