Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Методика "Тип семьи" : учебно-методическое пособие; по специальности "Психология", "Педагогическая психология"; в дисциплинах: "Психодиагностика", "Семья в процессе образования", "Психологические стратегии обучения и воспитания в разных типах семьи" / С. И. Григорьева ; Министерство образования Московской области, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет

Автор: Григорьева, Светлана ИгоревнаЯзык: русский.Выходные данные: Москва : МГОУ, 2021Физическая характеристика: 69 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7017-3316-7 Издание: : 2-е изд., доп.Примечания: На обороте тит. с. авт.: С. И. Григорьева, канд. психол. наук. доц..Резюме: В учебно-методическом пособии представлена методика, позволяющая определить тип семьи, что необходимо при решении большого спектра актуальных проблем, позволяющих приблизиться к решению важных задач современной педагогической психологии. Это проблемы влияния семьи на мотивацию учения, на ценностно-смысловую сферу, проблемы выбора профессии и многие другие.Библиография: Библиогр.: с. 63-66 (79 назв.).Предметная рубрика - Тема: Семья -- Социально-психологические исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ю984.92я73 ; Ю949.246я73 ; С550.325я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/3575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-264 Доступно 1-3780475
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/3575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-264 Доступно 1-3780476

На обороте тит. с. авт.: С. И. Григорьева, канд. психол. наук. доц.

Библиогр.: с. 63-66 (79 назв.)

В учебно-методическом пособии представлена методика, позволяющая определить тип семьи, что необходимо при решении большого спектра актуальных проблем, позволяющих приблизиться к решению важных задач современной педагогической психологии. Это проблемы влияния семьи на мотивацию учения, на ценностно-смысловую сферу, проблемы выбора профессии и многие другие