Методика "Тип семьи" : учебно-методическое пособие; по специальности "Психология", "Педагогическая психология"; в дисциплинах: "Психодиагностика", "Семья в процессе образования", "Психологические стратегии обучения и воспитания в разных типах семьи" / С. И. Григорьева ; Министерство образования Московской области, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МГОУ, 2021Физическая характеристика: 69 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-7017-3316-7 Издание: : 2-е изд., доп.Примечания: На обороте тит. с. авт.: С. И. Григорьева, канд. психол. наук. доц..Резюме: В учебно-методическом пособии представлена методика, позволяющая определить тип семьи, что необходимо при решении большого спектра актуальных проблем, позволяющих приблизиться к решению важных задач современной педагогической психологии. Это проблемы влияния семьи на мотивацию учения, на ценностно-смысловую сферу, проблемы выбора профессии и многие другие.Библиография: Библиогр.: с. 63-66 (79 назв.).Предметная рубрика - Тема: Семья -- Социально-психологические исследования -- Учебно-методические пособия для высших учебных заведений Другие классификации: Ю984.92я73 ; Ю949.246я73 ; С550.325я73 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-264 | Доступно | 1-3780475 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3575 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-264 | Доступно | 1-3780476 |
На обороте тит. с. авт.: С. И. Григорьева, канд. психол. наук. доц.
Библиогр.: с. 63-66 (79 назв.)
В учебно-методическом пособии представлена методика, позволяющая определить тип семьи, что необходимо при решении большого спектра актуальных проблем, позволяющих приблизиться к решению важных задач современной педагогической психологии. Это проблемы влияния семьи на мотивацию учения, на ценностно-смысловую сферу, проблемы выбора профессии и многие другие