История, современное состояние и перспективы инновационного развития общества : сборник статей Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции, 22 декабря 2021 г. / Международный центр инновационных исследований Omega Science
Язык: русский ; резюме, английский.Выходные данные: Оренбург : Уфа : МЦИИ "Омега Сайнс", 2021Физическая характеристика: 353, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907434-76-9 Примечания: Рез. англ..Резюме: В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку).Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Научные конференции -- Оренбург, город -- Съезды, совещания и т.п Другие классификации: Я431(2Р-4Ор-2О) Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11509 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-206 | Доступно | 1-3780609 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11509 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-206 | Доступно | 1-3780608 |
Рез. англ.
Библиогр. в конце ст.
В сборнике статей рассматриваются современные вопросы науки, образования и практики применения результатов научных исследований Сборник предназначен для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями и разработками, научных и педагогических работников, преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Все статьи проходят рецензирование (экспертную оценку)