Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Радуга тяготения : [роман] / Томас Пинчон ; перевод с английского Анастасии Грызуновой, Максима Немцова

Автор: Пинчон, Томас (1937-)Язык: русский ; оригинала, английский.Выходные данные: Москва : Иностранка, Азбука-Аттикус, 2021Физическая характеристика: 924, [3] с. ; 22 см.ISBN: 978-5-389-20174-3 Серия: Большой роман Резюме: Томас Пинчон - наряду с Сэлинджером, <великий американский затворник>, один из крупнейших писателей мировой литературы XХ, а теперь и XXI века, после первых же публикаций единодушно признанный классиком уровня Набокова, Джойса и Борхеса. Его <Радуга тяготения> - это главный послевоенный роман мировой литературы, вобравший в себя вторую половину ХХ века так же, как джойсовский <Улисс> вобрал первую. Это грандиозный постмодернистский эпос и едкая сатира, это помноженная на фарс трагедия и радикальнейшее антивоенное высказывание, это контркультурная библия и взрывчатая смесь иронии с конспирологией; это, наконец, уникальный читательский опыт и сюрреалистический травелог из преисподней нашего коллективного прошлого.Особенности распространения и использования: 18+.Другие классификации: Ш6(7США)67-440.4{Лх1979-50} Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/4249 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-250 Доступно (18) 1-3776529
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-5/4249 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-250 Доступно (18) 1-3776530

Томас Пинчон - наряду с Сэлинджером, <великий американский затворник>, один из крупнейших писателей мировой литературы XХ, а теперь и XXI века, после первых же публикаций единодушно признанный классиком уровня Набокова, Джойса и Борхеса. Его <Радуга тяготения> - это главный послевоенный роман мировой литературы, вобравший в себя вторую половину ХХ века так же, как джойсовский <Улисс> вобрал первую. Это грандиозный постмодернистский эпос и едкая сатира, это помноженная на фарс трагедия и радикальнейшее антивоенное высказывание, это контркультурная библия и взрывчатая смесь иронии с конспирологией; это, наконец, уникальный читательский опыт и сюрреалистический травелог из преисподней нашего коллективного прошлого

18+