Программа социально ориентированного развития дошкольников 6-7 лет "Я и мир вокруг меня" : конспекты занятий / А. В. Млечко
Заглавие обложки: : Я и мир вокруг меня : программа социально ориентированного развития дошкольников 6-7 летЯзык: русский.Выходные данные: Казань : Бук, 2021Физическая характеристика: 139, [2] с. : факс. ; 22 см.ISBN: 978-5-00118-787-5 Примечания: На обл.: Я и мир вокруг меня: программа социально ориентированного развития дошкольников 6-7 лет.Резюме: Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребёнка и важнейшая её часть - развитие коммуникативновости. Программа реализуется через серию специализированных занятий, объединённые в тематические разделы. В ней интегративно сочетаются развивающая, воспитательная, образовательная, релакссационная, рефлексивная, ценностно-ориентировочная, психотерапевтическая, психокоррекционная функции.Библиография: Библиогр.: с. 138-139 (19 назв.).Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Развитие коммуникативности -- Руководства, пособия и т.п | Дошкольники -- Социальное воспитание -- Руководства, пособия и т.п | Дошкольники -- Социализация -- Руководства, пособия и т.п Другие классификации: С550.325.2я7 ; Ч411.352.15я7 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4257 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-238 | Доступно | 1-3783923 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-5/4257 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-238 | Доступно | 1-3783919 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
На обл.: Я и мир вокруг меня: программа социально ориентированного развития дошкольников 6-7 лет
Библиогр.: с. 138-139 (19 назв.)
Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребёнка и важнейшая её часть - развитие коммуникативновости. Программа реализуется через серию специализированных занятий, объединённые в тематические разделы. В ней интегративно сочетаются развивающая, воспитательная, образовательная, релакссационная, рефлексивная, ценностно-ориентировочная, психотерапевтическая, психокоррекционная функции