Гендерные особенности детей подросткового возраста, занимающихся физической культурой : монография / Цуцаева М. В., Пуховская М. Н. ; Министерство науки и высшего образования РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : редакционно-издательский центр Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Волгоградская государственная академия последипломного образования", 2021Физическая характеристика: 51 с. : цв. ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-98926-220-5 Резюме: Монография предлагает научно-методическое обоснование педагогической модели физического воспитания учащихся среднего школьного возраста, которое включает целевую направленность, содержание, организацию и оценку уровня достижения предполагаемых результатов, организационно-методические условия данного образовательного процесса. В научном издании обоснована целесообразность построения физического воспитания данной категории учащихся с использованием компетентностного подхода, выделены и содержательно охарактеризованы предметные компетенции по физической культуре, критерии и показатели их развития.Библиография: Библиогр.: с. 48-51 (57 назв.).Предметная рубрика - Тема: Спортсмены юные -- Гендерные исследования | Гендерные исследования УДК: 159.922.1-053.6, 4Другие классификации: Ч510.912.1 ; С550.53 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3639 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-107 | Доступно | 1-3792943 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3639 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-107 | Доступно | 1-3792944 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
Библиогр.: с. 48-51 (57 назв.)
Монография предлагает научно-методическое обоснование педагогической модели физического воспитания учащихся среднего школьного возраста, которое включает целевую направленность, содержание, организацию и оценку уровня достижения предполагаемых результатов, организационно-методические условия данного образовательного процесса. В научном издании обоснована целесообразность построения физического воспитания данной категории учащихся с использованием компетентностного подхода, выделены и содержательно охарактеризованы предметные компетенции по физической культуре, критерии и показатели их развития