Современные средства оценивания уровня речевого развития обучающихся : методические рекомендации / О. В. Романова, Н. А. Сеногноева ; Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, ГАОУ ДПО Свердловской области "Институт развития образования", Российский государственный профессионально-педагогический университет
Язык: русский.Выходные данные: Казань : Бук, 2021Физическая характеристика: 61 с. ; 21. см.ISBN: 978-5-00118-741-7 Резюме: Учебно-методические материалы содержат характеристику проблем оценивания образовательного результата учащихся в соответствии с требованиями ФГОС и международного исследования PISA, представлены возможные пути их решения. Методические рекомендации "Современные средства оценивания уровня речевого развития обучающихся" разработаны для учителей начальных классов, но будут интересны педагогам, уделяющим внимание развитию речи обучающихся.Библиография: Библиогр.: с. 60-61 (20 назв.).Предметная рубрика - Тема: Культура речи -- Знания -- Оценка -- Начальная школа -- Учебно-методические пособия | Дети младшего школьного возраста -- Развитие речи -- Учебно-методические пособия УДК: 373.3.016:811.161.1, 4Другие классификации: Ч426.131(2)52,01я7 ; Ч426.131(2)-28,01я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3641 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-238 | Доступно | 1-3784006 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3641 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-238 | Доступно | 1-3784002 |
Библиогр.: с. 60-61 (20 назв.)
Учебно-методические материалы содержат характеристику проблем оценивания образовательного результата учащихся в соответствии с требованиями ФГОС и международного исследования PISA, представлены возможные пути их решения. Методические рекомендации "Современные средства оценивания уровня речевого развития обучающихся" разработаны для учителей начальных классов, но будут интересны педагогам, уделяющим внимание развитию речи обучающихся