Организация менторства (взаимодействия ментора и менти) в системе образования : методические рекомендации / Министерство образования и науки Кузбасса, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ; составители: О. Г. Красношлыкова, доктор педагогических наук, профессор, Л. С. Дубовая, кандидат экономических наук, доцент
Язык: русский.Выходные данные: Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2021Физическая характеристика: 44 с. : ил., табл. ; 20 см.ISBN: 978-5-7148-0752-7 Примечания: На обл: КУЗБАСС, 300 лет.Резюме: Методические рекомендации разработаны для обеспечения научно-методического сопровождения взаимодействия ментора и менти (стажера, консультируемого) в системе образования и позволяют разобраться в терминологии менторства, понять основные цели, задачи и принципы менторства, задачи участников менторства, содержат описание вариантов взаимодействия ментора и менти, алгоритм (этапы) взаимодействия ментора и менти по вопросам управленческой деятельности в системе образования, а также критерии и показатели оценки результативности взаимодействия ментора и менти.Библиография: Библиогр.: с. 31-33 (21 назв.).Предметная рубрика - Тема: Наставничество в образовательных учреждениях -- Учебные издания Другие классификации: Ч314.67я7 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-107 | Доступно | 1-3792947 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3656 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-107 | Доступно | 1-3792948 |
На обл: КУЗБАСС, 300 лет
Библиогр.: с. 31-33 (21 назв.)
Методические рекомендации разработаны для обеспечения научно-методического сопровождения взаимодействия ментора и менти (стажера, консультируемого) в системе образования и позволяют разобраться в терминологии менторства, понять основные цели, задачи и принципы менторства, задачи участников менторства, содержат описание вариантов взаимодействия ментора и менти, алгоритм (этапы) взаимодействия ментора и менти по вопросам управленческой деятельности в системе образования, а также критерии и показатели оценки результативности взаимодействия ментора и менти