Развернутое перспективное планирование по программе "Детство" : старшая группа / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова
Язык: русский.Выходные данные: Волгоград : Учитель, [2010]Физическая характеристика: 111 с. ; 29 см.ISBN: 978-5-7057-2164-1 Серия: Тематическое планирование в ДОУ Примечания: На 4-й с. обл. также: 3304.Резюме: В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе "Детство" для групп старшего возраста, которое отражает содержание ее основных разделов: речевое и математическое развитие; социальный и природный мир; мир художественной литературы и изобразительного искусства. В каждом разделе определены темы, цели, задачи занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам четко выстроить систему обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении, развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка от 5 до 6 лет. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.Библиография: Библиогр. в конце разд..Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Обучение -- Учебные программы Другие классификации: ( TCC-BG ) 0412 ; ( rubbk ) 74.102 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Фонд изданий групповой обработки | ФГО (Просмотр полки(Открывается ниже)) | 3989 | Доступно | 3014447 | ||
Книга | РНБ (Московский) Обменный фонд | 3989 | Доступно | 3014448 |
На 4-й с. обл. также: 3304
Библиогр. в конце разд.
В пособии представлено развернутое перспективное планирование по программе "Детство" для групп старшего возраста, которое отражает содержание ее основных разделов: речевое и математическое развитие; социальный и природный мир; мир художественной литературы и изобразительного искусства. В каждом разделе определены темы, цели, задачи занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам четко выстроить систему обучения и воспитания детей в дошкольном учреждении, развить в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка от 5 до 6 лет. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений