Российское образование в контексте международных индикаторов - 2021 : сравнительный анализ развития образования в России и странах ОЭСР / М. Л. Агранович, А. А. Дренева, Ю. В. Ермачкова [и др.] ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дело, 2021Физическая характеристика: 56, [1] с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-85006-373-3 Серия: Научные доклады ; 21/8 . Серия: "Научные доклады: образование" Примечания: На обороте тит. с. 1-й авт.: М. Л. Агранович, канд. экон. наук.Резюме: В докладе представлены результаты анализа динамики показателей образования развитых стран мира - членов ОЭСР и России. Выявлены основные тенденции развития национальных образовательных систем, показано, как изменение в масштабах и структуре образования в развитых странах связаны с изменением социально-экономических показателей, в первую очередь с динамикой производительности труда, а также трудоустройствоми занятостью молодежи и взрослого населения в целом.Библиография: Библиогр.: с. 56-57 (24 назв.).Предметная рубрика - Тема: Образование -- Социологические исследования -- Российская Федерация | Образование -- Социологические исследования -- Зарубежные страны УДК: 37.014.25(470), 4Другие классификации: Ч34(2Р) ; Ч34(4/8) Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3669 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-349 | Доступно | 1-3774107 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-4/3669 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-349 | Доступно | 1-3774108 |
Просмотр РНБ (Московский) полок, Местонахождение: Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. Закрыть просмотр полки (Скрывает браузер полки)
На обороте тит. с. 1-й авт.: М. Л. Агранович, канд. экон. наук
Библиогр.: с. 56-57 (24 назв.)
В докладе представлены результаты анализа динамики показателей образования развитых стран мира - членов ОЭСР и России. Выявлены основные тенденции развития национальных образовательных систем, показано, как изменение в масштабах и структуре образования в развитых странах связаны с изменением социально-экономических показателей, в первую очередь с динамикой производительности труда, а также трудоустройствоми занятостью молодежи и взрослого населения в целом