Тенденции развития образования : глобальные вызовы и неравные возможности; материалы XVIII ежегодной Международной научно-практической конференции (Москва, 18-20 февраля 2021 г.) / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) ; под науч. ред. М.Г. Пугачевой
Язык: русский.Выходные данные: Москва : Дело, 2021Физическая характеристика: 290 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-85006-363-4 Примечания: На обл.: Московская высшая школа социальных и экономических наук.Резюме: Тема неравенства, с которым сталкивается в том числе система образования, всегда была одной из ключевых. Сегодня она звучит особенно актуально в свете сложившейся ситуации с пандемией и, как следствие, с новой силой определяет одну из главнейших задач для образовательных систем всех стран: как может быть решена проблема неравных возможностей в образовании в таких условиях. Сформировавшиеся в течение последнего года глобальные вызовы заставляют по-новому взглянуть на все приоритеты государственной образовательной политики, которые были сформированы в 2018 году, переосмыслить или, возможно, найти новые способы реализации всех направлений национального проекта <Образование>. Включенные в сборник статьи дают интересный материал для дискуссий, результатом которых может стать более объемное представление о том, с какими новыми глобальными вызовами столкнулась система образования и как может быть решена проблема неравенства в образовании.Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Образование -- Съезды, совещания и т.п УДК: 37.01, 4Другие классификации: Ч34(2Р)я431 Тип экземпляра: Книга| Тип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11832 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-346 | Доступно | 1-3743899 | ||
| Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11832 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-346 | Доступно | 1-3743900 |
На обл.: Московская высшая школа социальных и экономических наук
Библиогр. в подстроч. примеч.
Тема неравенства, с которым сталкивается в том числе система образования, всегда была одной из ключевых. Сегодня она звучит особенно актуально в свете сложившейся ситуации с пандемией и, как следствие, с новой силой определяет одну из главнейших задач для образовательных систем всех стран: как может быть решена проблема неравных возможностей в образовании в таких условиях. Сформировавшиеся в течение последнего года глобальные вызовы заставляют по-новому взглянуть на все приоритеты государственной образовательной политики, которые были сформированы в 2018 году, переосмыслить или, возможно, найти новые способы реализации всех направлений национального проекта <Образование>. Включенные в сборник статьи дают интересный материал для дискуссий, результатом которых может стать более объемное представление о том, с какими новыми глобальными вызовами столкнулась система образования и как может быть решена проблема неравенства в образовании