Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Коммуникативные модусы (коды) как средство формирования общегуманитарных компетенций человека нового поколения = Communicative modality (codes) as a Means of developing young generation humanics competence : материалы междисциплинарной научной конференции, 27-28 мая 2021 г.; сборник научных трудов / Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Научно-образовательная школа Московского университета "Сохранение мирового культурно-исторического наследия", направление "Коммуникативные модусы (коды) как средство формирования общегуманитарных компетенций человека нового поколения", Факультет иностранных языков и регионоведения, Философский факультет ; научный редактор: Г.Г. Молчанова

Автор (Вторич.): Молчанова, Галина Георгиевна (1945-) -- АвторОрганизация (Альтер.): "Коммуникативные модусы (коды) как средство формирования общегуманитарных компетенций человека нового поколения", междисциплинарная научная конференция (2021)Организация (Вторич.): МГУ им. М. В. Ломоносова -- ПрочиеПараллельное заглавие: : Communicative modality (codes) as a Means of developing young generation humanics competence, английскийЯзык: английский ; резюме, английский ; оглавления, русский ; оглавления, английский.Выходные данные: Москва : Книжный дом "Университет", Университетская книга, 2021Физическая характеристика: 409 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-91304-971-1 Примечания: Рез. англ..Резюме: В настоящем сборнике отражены актуальные направления и векторы функционирования коммуникативных модусов и кодов в пространстве МКК с точки зрения общегуманитарных компетенций, необходимых для усвоения человеком нового поколения. Означенный подход позволяет исследователям-участникам НОШ МГУ <Сохранение мирового культурно-исторического наследия>, действуя на пересечении разных дисциплин, применяя различные алгоритмы языкового и др. анализов, методологии компетентностного подхода, включая цифровой инструментарий и кластерную поликодовость как новую модель порождения знания, обратиться к полемическим вопросам о междисциплинарности современных образовательных инноваций, взаимопроникновения вербальных и невербальных способов общения, определения ценностных приоритетов молодого поколения, необходимых для актуализации мирового культурно-исторического наследия. Сборник адресован широкому кругу специалистов по полимодальной лингвистике и методологии, межкультурной коммуникации, политологии, культурологии, а также гуманитариям в целом.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Иностранные языки -- Преподавание -- Информационные технологии -- Высшая школа -- Съезды, совещания и т.п | Языкознание -- Съезды, совещания и т.п УДК: 316.77(082), 4Другие классификации: Ш1я431 ; Ч486.17-231.1я431 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/11854 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-311 Доступно 1-3735482
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/11854 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-311 Доступно 1-3735483

Рез. англ.

Библиогр. в конце ст.

В настоящем сборнике отражены актуальные направления и векторы функционирования коммуникативных модусов и кодов в пространстве МКК с точки зрения общегуманитарных компетенций, необходимых для усвоения человеком нового поколения. Означенный подход позволяет исследователям-участникам НОШ МГУ <Сохранение мирового культурно-исторического наследия>, действуя на пересечении разных дисциплин, применяя различные алгоритмы языкового и др. анализов, методологии компетентностного подхода, включая цифровой инструментарий и кластерную поликодовость как новую модель порождения знания, обратиться к полемическим вопросам о междисциплинарности современных образовательных инноваций, взаимопроникновения вербальных и невербальных способов общения, определения ценностных приоритетов молодого поколения, необходимых для актуализации мирового культурно-исторического наследия. Сборник адресован широкому кругу специалистов по полимодальной лингвистике и методологии, межкультурной коммуникации, политологии, культурологии, а также гуманитариям в целом