Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки : сборник статей по итогам международной научно-практической конференции, 30 января 2024 г., [г. Стерлитамак] / Агентство международных исследований

Организация (Альтер.): "Интеллектуальный потенциал общества как драйвер инновационного развития науки", международная научно-практическая конференция (2024, январь)Организация (Вторич.): Агентство международных исследований -- Издающая организацияЯзык: русский ; английский.Выходные данные: Стерлитамак : Агентство международных исследований, 2024Физическая характеристика: 250 с. : ил., табл. ; 21 см.ISBN: 978-5-907808-29-4 Примечания: Часть текста парал. на рус. и англ. яз..Резюме: Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности.Библиография: Библиогр. в конце ст..Предметная рубрика - Тема: Научные конференции -- Стерлитамак, город (Башкирия) -- Сборники УДК: 082, 4Другие классификации: Я431(2Р-6Б-2С) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-3/10104 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2269 Доступно 1-4606470
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2024-3/10104 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-2269 Доступно 1-4606471

Часть текста парал. на рус. и англ. яз.

Библиогр. в конце ст.

Научное издание предназначено для докторов и кандидатов наук различных специальностей, преподавателей вузов, докторантов, аспирантов, магистрантов, практикующих специалистов, студентов учебных заведений, а также всех, проявляющих интерес к рассматриваемой проблематике с целью использования в научной работе, педагогической и учебной деятельности