Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Основы теории и практики интегрированных коммуникаций и медийной политики в "новой реальности" : учебное пособие; для студентов факультета международной журналистики МГИМО МИД России по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / П. В. Меньшиков, В. С. Новикова, А. А. Агрба [и др.] ; под редакцией П. В. Меньшикова ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра медийной политики и связей с общественностью

Автор (Альтер.): Меньшиков, Петр Витальевич;Новикова, Вероника Сергеевна;Агрба, Амина АлексеевнаОрганизация (Вторич.): Московский государственный институт международных отношений, Кафедра медийной политики и связей с общественностью -- ПрочиеЯзык: русский.Выходные данные: Москва : МГИМО-университет, 2022Физическая характеристика: 461, [1] с. ; 20 см.ISBN: 978-5-9228-2499-6 Примечания: В вып. дан. авт.: П. В. Меньшиков, канд. ист. наук, доц., В. С. Новикова, канд. полит. наук, доц., А. А. Агрба, преподаватель [и др.].Резюме: В учебном пособии рассматриваются основные понятия, цели, задачи и инструменты интегрированных коммуникаций и медийной политики. Дается комплексный междисциплинарный анализ масштабных беспрецедентных трансформаций, происходящих в концепциях, формах, методах и средствах построения коммуникаций в коммерческом секторе, медийной политике и информационном обеспечении внешнеполитической деятельности России в условиях <новой реальности>, связанной с глубинными изменениями в жизни современного общества под воздействием последствий пандемии COVID-19 и инновационных трансформаций в сфере информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции. Для студентов факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки <Реклама и связи с общественностью>.Библиография: Авт. указаны на обороте тит. с.; Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений | Коммуникация политическая -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч600.0я73 ; Ф011.4я73 Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/11988 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-296 Доступно 1-3774183
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-3/11988 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-296 Доступно 1-3774184

В вып. дан. авт.: П. В. Меньшиков, канд. ист. наук, доц., В. С. Новикова, канд. полит. наук, доц., А. А. Агрба, преподаватель [и др.]

Авт. указаны на обороте тит. с.

Библиогр. в подстроч. примеч.

В учебном пособии рассматриваются основные понятия, цели, задачи и инструменты интегрированных коммуникаций и медийной политики. Дается комплексный междисциплинарный анализ масштабных беспрецедентных трансформаций, происходящих в концепциях, формах, методах и средствах построения коммуникаций в коммерческом секторе, медийной политике и информационном обеспечении внешнеполитической деятельности России в условиях <новой реальности>, связанной с глубинными изменениями в жизни современного общества под воздействием последствий пандемии COVID-19 и инновационных трансформаций в сфере информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции. Для студентов факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки <Реклама и связи с общественностью>