Основы теории и практики интегрированных коммуникаций и медийной политики в "новой реальности" : учебное пособие; для студентов факультета международной журналистики МГИМО МИД России по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / П. В. Меньшиков, В. С. Новикова, А. А. Агрба [и др.] ; под редакцией П. В. Меньшикова ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, Кафедра медийной политики и связей с общественностью
Язык: русский.Выходные данные: Москва : МГИМО-университет, 2022Физическая характеристика: 461, [1] с. ; 20 см.ISBN: 978-5-9228-2499-6 Примечания: В вып. дан. авт.: П. В. Меньшиков, канд. ист. наук, доц., В. С. Новикова, канд. полит. наук, доц., А. А. Агрба, преподаватель [и др.].Резюме: В учебном пособии рассматриваются основные понятия, цели, задачи и инструменты интегрированных коммуникаций и медийной политики. Дается комплексный междисциплинарный анализ масштабных беспрецедентных трансформаций, происходящих в концепциях, формах, методах и средствах построения коммуникаций в коммерческом секторе, медийной политике и информационном обеспечении внешнеполитической деятельности России в условиях <новой реальности>, связанной с глубинными изменениями в жизни современного общества под воздействием последствий пандемии COVID-19 и инновационных трансформаций в сфере информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции. Для студентов факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки <Реклама и связи с общественностью>.Библиография: Авт. указаны на обороте тит. с.; Библиогр. в подстроч. примеч..Предметная рубрика - Тема: Паблик рилейшнз -- Учебные издания для высших учебных заведений | Коммуникация политическая -- Учебные издания для высших учебных заведений Другие классификации: Ч600.0я73 ; Ф011.4я73 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11988 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-296 | Доступно | 1-3774183 | ||
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/11988 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-296 | Доступно | 1-3774184 |
В вып. дан. авт.: П. В. Меньшиков, канд. ист. наук, доц., В. С. Новикова, канд. полит. наук, доц., А. А. Агрба, преподаватель [и др.]
Авт. указаны на обороте тит. с.
Библиогр. в подстроч. примеч.
В учебном пособии рассматриваются основные понятия, цели, задачи и инструменты интегрированных коммуникаций и медийной политики. Дается комплексный междисциплинарный анализ масштабных беспрецедентных трансформаций, происходящих в концепциях, формах, методах и средствах построения коммуникаций в коммерческом секторе, медийной политике и информационном обеспечении внешнеполитической деятельности России в условиях <новой реальности>, связанной с глубинными изменениями в жизни современного общества под воздействием последствий пандемии COVID-19 и инновационных трансформаций в сфере информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции. Для студентов факультета международной журналистики МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки <Реклама и связи с общественностью>