Вiзуальна iдеологiя потойбiчного: бiополiтичнi сценарiï голлiвудського постапокалiпсису : монографiя / С. А. Маленка, А. Г. Некити ; переклад з рос. та ред. С. А. Маленка, А. Г. Некити
Перевод заглавия, сделанный каталогизатором: : Визуальная идеология потустороннего: биополитические сценарии голливудского постапокалипсиса : на украинском языке, русскийЯзык: украинский ; оригинала, русский.Выходные данные: Киïв : Iнтернаука, Veliky Novgorod : Yaroslav-the-Wise Novgorod state university, 2021Физическая характеристика: 187 с. : ил. ; 21 см.ISBN: 978-5-89896-748-2 Резюме: В книге рассматриваются проблемы трансформации американского фильма ужасов в контексте современной постмодерновой и цифровой культуры. Изменение сюжетных линий связывается с попыткой художественного осмысления в рамках этого жанра острейших и неразрешимых социокультурных противоречий современной цивилизации. Авторы убедительно доказывают, что американский фильм ужасов закономерно отходит от проблемы переживания сугубо индивидуальных страхов, страданий и смерти и постепенно выдвигает именно коллективный опыт освоения социальных кризисов в качестве ведущей идеологемы человеческих страхов перед будущим. Издание ориентировано на специалистов в области философии культуры, культурологии, искусствоведения и киноведения, а также всех, кто интересуется проблемами роли и места фильмов ужасов в палитре современной культуры.Библиография: Библиогр.: с. 175-187 и в конце разд..Предметная рубрика - Тема: "Фильмы ужасов" -- Соединенные Штаты Америки Другие классификации: Щ374.3(7США)6-46 Тип экземпляра: КнигаТип экземпляра | Текущая библиотека | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. | 2022-3/12049 (Просмотр полки(Открывается ниже)) | КН-П-33 | Доступно | 1-3783904 |
Библиогр.: с. 175-187 и в конце разд.
В книге рассматриваются проблемы трансформации американского фильма ужасов в контексте современной постмодерновой и цифровой культуры. Изменение сюжетных линий связывается с попыткой художественного осмысления в рамках этого жанра острейших и неразрешимых социокультурных противоречий современной цивилизации. Авторы убедительно доказывают, что американский фильм ужасов закономерно отходит от проблемы переживания сугубо индивидуальных страхов, страданий и смерти и постепенно выдвигает именно коллективный опыт освоения социальных кризисов в качестве ведущей идеологемы человеческих страхов перед будущим. Издание ориентировано на специалистов в области философии культуры, культурологии, искусствоведения и киноведения, а также всех, кто интересуется проблемами роли и места фильмов ужасов в палитре современной культуры