Российская национальная библиография

Описание RUSMARC Карточка
Книга

Куда пропал Мяф?! : [для первого самостоятельного чтения]; перевод с немецкого / [Бёме Ю. ; художник Хердис Альбрехт]

Автор: Бёме, Юлия (1966-)Автор (Вторич.): Альбрехт, Хердис -- Карикатурист, Художник0+; 5+ Язык: русский ; оригинала, немецкий.Выходные данные: Москва : Альпина дети, Альпина паблишер, 2022Физическая характеристика: [31] с. : цв. ил. ; 18x18 см.ISBN: 978-5-9614-7600-2; 978-5-9614-7035-2 Серия: Учусь читать с Конни . Лучший друг Конни . Мировой детский бестселлер Примечания: Авт. указан в вып. дан..Резюме: Давайте расчитываться вместе с Конни! Короткий текст, простой, но увлекательный сюжет, приятные картинки и дополнительные задания помогут удержать внимание даже начинающего читателя. Однажды утром Конни проспала и чуть не опоздала в школу. У неё не было ни времени, ни сил приласкать Мяфа. А по возвращении домой оказалось, что кот куда-то пропал... По этой книге можно заниматься и с теми детьми, кто уже знает алфавит и умеет читать, но не хочет это делать, и с теми, кто только начинает знакомство с печатными текстами.Особенности распространения и использования: 0+; 5+.Предметная рубрика - Тема: Дошкольники -- Обучение чтению Другие классификации: Ч491.71(чтение) Тип экземпляра: Книга
Параметры
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип экземпляра Текущая библиотека Шифр хранения Кол-во копий Статус Срок возврата Штрих-код
Книга РНБ (Московский) Русский книжный фонд: издания с 1957 года, 8этаж, Хран. 2022-4/3778 (Просмотр полки(Открывается ниже)) КН-П-421 Доступно 1-3800054
Книга РНБ (Московский) Обменный фонд КН-П-421 Доступно 1-3800069

Авт. указан в вып. дан.

Давайте расчитываться вместе с Конни! Короткий текст, простой, но увлекательный сюжет, приятные картинки и дополнительные задания помогут удержать внимание даже начинающего читателя. Однажды утром Конни проспала и чуть не опоздала в школу. У неё не было ни времени, ни сил приласкать Мяфа. А по возвращении домой оказалось, что кот куда-то пропал... По этой книге можно заниматься и с теми детьми, кто уже знает алфавит и умеет читать, но не хочет это делать, и с теми, кто только начинает знакомство с печатными текстами

0+; 5+